12.04.2006

ADGITAL спрятал Питер в бутылки Coca-Cola



По заказу петербургского подразделения компании «Сoca-Cola HBC Eurasia», рекламное бюро ADGITAL адаптировало серию имиджевых постеров, изначально разработанных рекламистами Словакии.
Основной задачей, поставленной перед ADGITAL заказчиком, было «способствовать интеграции наружной рекламы торговой марки „Coca-Cola“ в городскую эстетику», адаптируя идею словацких рекламистов.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в процессе подготовки был отсмотрен большой объем работ ведущих петербургских фотографов и утверждены шесть наиболее узнаваемых «видов» Санкт-Петербурга и Петродворца, которые в итоге размещены внутри бутылок колы. общий слоган всех постеров — «Ценность традиций».
С 2006 года разработанные имиджи будут использоваться при изготовлении дизайна билбордов, сити-форматов и прочих рекламных поверхностей, размещаемых в Петербурге и пригородах.

Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola


adlife.spb.ru