ADGITAL спрятал Питер в бутылки Coca-ColaПо заказу петербургского подразделения компании «Сoca-Cola HBC Eurasia», рекламное бюро ADGITAL адаптировало серию имиджевых постеров, изначально разработанных рекламистами Словакии. Основной задачей, поставленной перед ADGITAL заказчиком, было «способствовать интеграции наружной рекламы торговой марки „Coca-Cola“ в городскую эстетику», адаптируя идею словацких рекламистов. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в процессе подготовки был отсмотрен большой объем работ ведущих петербургских фотографов и утверждены шесть наиболее узнаваемых «видов» Санкт-Петербурга и Петродворца, которые в итоге размещены внутри бутылок колы. общий слоган всех постеров — «Ценность традиций». С 2006 года разработанные имиджи будут использоваться при изготовлении дизайна билбордов, сити-форматов и прочих рекламных поверхностей, размещаемых в Петербурге и пригородах. adlife.spb.ru |