Студия Front:Design разработала веселую торговую марку и приветливый фирменный стиль для Национального билетного оператора Kassir.RuНовый фирменный стиль появился у Национального билетного оператора Kassir.Ru, - сообщили Sostav.ru в студии Front:Design. Наиболее яркое и рекламоспособное цветовое сочетание желтого с черным, было продиктовано особыми требованиями заказчика к считываемости марки. Основным способом продвижения билетных операторов являются городские афиши на которых слишком много логотипов. По словам генерального директора Kassir.Ru Юрия Федорова, "столь яркое и прикольное решение фирменного стиля позволило с первых размещений рекламы выйти на высокие продажи билетов". Корпоративный стиль компании выполнен с использованием стилизации под перфорацию билетов, а сам знак с языком-контрамаркой стал удачной формой для карманов в билетных папках и основной темой корпоративной идентификации. Покупайте билеты с улыбкой! Состав творческой группы: Арт-директор: Андрей Кожанов Арт-директор: Катерина Тарасова Дизайнер: Лили Алеева Дизайнер: Сергей Сергеев Менеджер проекта: Алексей Дудашвили |