31.03.2006

Позицию арт-директора бренда Caprice в ГК "Нидан" займет известный российский дизайнер Дмитрий Логинов



ГК "Нидан" объявляет о решении развивать свой соковый бренд Caprice, позиционирующийся как "модный сок для мегаполиса", в полном соответствии с законами индустрии моды. Для этого в соковом подразделении Группы была специально создана должность арт-директора бренда, которую займет известный российский дизайнер Дмитрий Логинов.

Появление подобной должности в FMCG-компании - событие революционное в российском масштабе. До сих пор позиция креативного директора бренда являлась прерогативой компаний-игроков модной индустрии. Первым и самым знаменитым креативным директором в истории моды стал дизайнер Том Форд, с 1994 по 2004 годы возглавлявший дом Gucci. "Мы создавали Caprice, а затем и Caprice Tea, как модный бренд, уникальный даже для своего премиального сегмента. Наши потребители молоды, успешны, они внимательно следят за модой, заботятся о собственном здоровье. Представляя этой требовательной аудитории новый, еще более модный облик нашего бренда, мы в очередной раз хотим ее удивить и даже побаловать. Перспективы развития бренда Caprice мы видим именно в расширении границ бренда, акцентировании его модной атрибутики. Неслучайно к работе над этими задачами мы привлекли талантливого российского дизайнера, обладающего большим опытом создания успешных проектов в модной индустрии и обладающего собственным оригинальным видением перспектив развития нашего бренда", - отмечает Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

"Мне интересно попробовать себя в новой роли, - рассказывает дизайнер Дмитрий Логинов. - Передо мной поставлена непростая, но творческая задача: превратить торговую марку Caprice в современный модный бренд. Образ Caprice, уже заявленный в нестандартной рекламе бренда, с моей точки зрения, читается как свобода сильной личности и эстетика дорого минимализма. Мне как дизайнеру импонируют эти черты. Они также соответствуют философии современной моды, которая ориентирована на индивидуальность и свободный выбор собственного стиля. Свою роль арт-директора бренда я вижу в создании модных дизайнерских решений как для визуальных образов Caprice, так и для специальных событий "модного сока мегаполиса".

Планируется, что на посту арт-директора бренда Caprice Дмитрий Логинов будет осуществлять концептуальное руководство стилем и имиджем бренда. В рамках сотрудничества ожидается разработка дизайна ограниченной серии продукции, создание костюмов для новых видеороликов, организация совместных мероприятий, первым из которых станет показ Gothic Caprice, который пройдет 1 апреля в рамках Russian Fashion Week