Яичная рекламаАмериканская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу. Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить. Идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений лежала на поверхности. Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно только американцы покупают свыше 50 миллиардов яиц. Девять из десяти покупателей перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц можно иметь не менее 45 миллиардов показов рекламы в год! В качестве рекламоносителя можно использовать не только куриные, но и перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца. Таким образом, появляется опасный конкурент не только у газет и журналов, но даже и у рекламных биллбордов.// Любовь ФЕДОРЕНКОВА. businesspress.ru |