31.03.2006

Яичная реклама



Американская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу.

Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить. Идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений лежала на поверхности.

Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно только американцы покупают свыше 50 миллиардов яиц.

Девять из десяти покупателей перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц можно иметь не менее 45 миллиардов показов рекламы в год!

В качестве рекламоносителя можно использовать не только куриные, но и перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца. Таким образом, появляется опасный конкурент не только у газет и журналов, но даже и у рекламных биллбордов.// Любовь ФЕДОРЕНКОВА.

businesspress.ru