30.03.2006
Sitronics Consumer Electronics

Sitronics Consumer Electronics проводит весеннюю акцию "В "День дураков" техника интеллекта не продается!"



В качестве инструментов коммуникации задействованы перетяжки в Москве, пресса ("КП Толстушка" и "МК"), выкуплено 50% траффика ICQ на Rambler.

Суть концепции банерной коммуникации в интернет - использование популярного флэшмоба "Превед!".

"Можно бесконечно долго говорить про различные методики психотехнологий, - комментирует акцию директор по маркетинговым коммуникациям производственного объединения "Ситроникс" Мина Хачатрян, - но реальность крайне проста. На этом языке говорит самая молодая и активная часть интернет-пользователей, этот язык не оставляет равнодушным практически никого. Мы не говорим о позитиве, мы говорим о неравнодушии. 1 Апреля - единственный день, когда у техники интеллекта выходной. Марка просто расслабляется и говорит всем веселое весеннее "Превед! Сегодня отдыхаем. Техника интеллекта не продается!".

В розничных сетях на продукции Sitronics можно будет увидеть красочные воблеры с текстом "Не продается!" Покупатель, заглянув на обратную сторону воблера, обнаруживает пароль - "техника интеллекта", который дает ему право все же приобрести технику Sitronics.

На этом сюрпризы не заканчиваются - став обладателем продукции "Ситроникс", покупатель получает в подарок радио, часы или DVD-фильм.

Акция носит всероссийский характер.

Анонс в интернете
(Открывается в новом окне)


Макет перетяжки
(Открывается в новом окне)




Анонс в газете "Московский Комсомолец"
(Открывается в новом окне)