В студии "Зебра дизайн брендинг" разработали наименование, графическое решение торговой марки и фирменный стиль Leva NovaПредприниматель занимается продажей коллекционной одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных торговых марок и домов мод (Lagerfeld, AirField и пр.) В связи с расширением бизнеса и открытием нового магазина частный предприниматель решил создать свою марку. Люди, лично знающие предпринимателя, без труда узнают в марке фамилию её владельца. Для других потребителей - это искуственно созданное наименование, состоящее из двух слов, которые вызывают различные ассоциации (nova - лат. астр. "новая звезда"). Знак сдержанный, простой и лаконичный. Его индивидуальность заключена в оригинальном начертании литер. Буквы "е" и "а" имеют идентичное начертание и отличаются лишь ориентацией. Эти же буквы применяются в фирменном стиле как дополнительные графические элементы, так как являются ключевыми в характере марки. О результатах говорить преждевременно, так как открытие магазина, в котором будет применяться новый фирменный стиль, намечено на осень. Состав творческой группы: Исполнитель: Zebra design branding Арт-директор: Андрей Митин Дизайнеры: Андрей Митин, Евгений Митин |