30.03.2006

Компания "Троя-Ультра" разработала и приступила к производству новой серии сокосодержащих безалкогольных газированных напитков "Витамикс"




Их выпуск начался в марте на ООО "Фонте Аква" (Московская обл.). За 6 месяцев текущего года планируется продать порядка 3 млн. л этого освежающего лимонада.

"Витамикс" будет производиться с мая по сентябрь, поскольку спрос на лимонады имеет ярко выраженную сезонность (весной и летом увеличивается в 2-3 раза).
Ежемесячный объем его выпуска в этот период составит 400-500 тыс. л.

Сильногазированный безалкогольный напиток "Витамикс" содержит не менее 3% натурального сока. Ассортимент состоит из 5 вкусов: апельсин, лимон-лайм, мультифрукт, яблоко, лесная ягода. Упаковка - ПЭТ-бутылка форматом 0,5 и 1,25 л.

"Витамикс" позиционируется в массовом сегменте. Рекомендованная розничная цена - 18-20 рублей за 1,25 л, 12-13 руб. за 0,5л. Ядро целевой аудитории - дети и подростки. Ключевой мотив потребления - утоление жажды (в основном в теплое время года) дома и на улице.

Концепция продукта и дизайн этикетки разработаны специалистами отдела маркетинга ООО "Троя-Ультра". Название "Витамикс" содержит ссылку на ассоциативный ряд: "вита - витамины - фрукты". Таким образом, акцентируется внимание на его полезности и фруктовом вкусе.

Витамикс Витамикс Витамикс