30.03.2006

20-21 апреля в Москве пройдет семинар "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отделов продаж"



Аудитория курса:

Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора.

Тема "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отдела продаж рекламы" предполагает проведение 2-х семинаров продолжительностью - 32 часа, каждый
семинар проходит по два дня (16 часов).

2 дня занятий по внешнему маркетингу (рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры) и 2 дня занятий по внутреннему маркетингу (структура, показатели, коммуникации в сфере рекламы).

Каждый модуль курса имеет законченную структуру, участники могут посетить каждый семинар отдельно, но целостная картина восприятия темы данного курса раскрывается при прослушивании двух семинаров.

Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре.

Цель и задачи курса семинаров:

Увеличить поступления рекламных доходов

Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития

Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД

Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами

Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности

Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства

Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга

Автор семинара: Валерий Фаткуллин

Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии народного хозяйства для студентов программ МБА и Президентской программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах.

Совместно с АНО "Интерньюс Россия" (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в создании маркетингового консультационного центра в Томске (Маршал ТРИА Тройка).

Работал в компаниях САМОС, "ДИАЛ Электроникс", "Качалов и Коллеги".
Прошел обучение по европейским технологиям упаковки (Institute of Packaging, Melton Mowbray, UK). Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии народного хозяйства по программе Маркетинг (Москва).

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10750 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 марта.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404