30.03.2006
ADCR

Клуб арт-директоров России (ADCR) и компания "МегаФон" объявляют о запуске 3-го конкурса "Свежая кровь"



На этот раз участникам конкурса предлагается уникальная возможность выбрать по какому брифу работать, создать кампанию по продвижению тарифа "Студенческий" или бесплатного контента на портале МегаФон.PRO.

"У МегаФона и участников конкурса "Свежая кровь" много общего", - говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети "МегаФон-Москва" Дмитрий Сметанин. "Мы всегда стараемся найти как оригинальные маркетинговые решения, так и нестандартные идеи для продвижения наших предложений. Поэтому от конкурсантов мы ожидаем творческой работы и ярких идей".

Сроки конкурса: с 23-го марта по 23-е июня включительно.
Что получают победители:
1. Оценку работ ведущими профессионалами.
2. Опыт работы над реальным брифом от крупного рекламодателя.
3. Работы для своего портфолио.
4. Поездку в летний образовательный "Креативный кампус", с лучшими рекламистами России (июнь).
5. Приз на церемонии награждения конкурса ADCR Awards (апрель).
Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских конкурсах - Best European Student of the Year и Young European Creative Competition, которые будут проходить летом.
Дополнительная информация по телефону: (495) 933-0500