27.03.2006

Sainsbury's заботится о детском здоровье



... Look out for me! Сеть английских супермаркетов Sainsbury's стала одним из первых продавцов, которые начали указывать на этикетах продуктов Ежедневную Норму Потребления, рассчитанную специально для детей в возрасте от 5-10 лет. Информация о составе продукта представлена в форме Колеса Здоровья (The Wheel of Health).
В итоге новые этикетки будут нанесены на все пищевые продукты, выпускаемые непосредственно под маркой Sainsbury's.
Ежедневная норма потребления для взрослых указывается на упаковке продуктов уже долгие годы, и впервые появился расчет подобной нормы специально для детей. Это обусловлено еще и результатами исследований, показавших заинтересованность родителей в подобной информации.
Страна: Великобритани

Upakovano.ru