3-4 апреля в Москве пройдет семинар "Продажа рекламы в печатных СМИ"Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ? Как победить на конкурентном рынке? Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы? Как определить свой круг рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня? Как определить цену на рекламу? Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара. Программа семинара: Блок 1. Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ. --СМИ как рыночный продукт --конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания --изучение структуры аудитории издания --создание информационной базы рекламодателей --рекламный рынок: емкость, география, структура Блок 2. Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности --структура рекламного отдела --координация деятельности --работа с рекламными агентствами --обучение сотрудников отдела --планирование рекламных продаж --система оплаты труда сотрудников рекламного отдела. Блок 3. Место рекламы в модели периодического издания --планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров --рубрикация рекламы --размещение рекламы в тематических выпусках издания --анонсирование рекламных блоков издания Блок 4. Организация эффективных рекламных продаж --формирование цен на рекламу --работающий прайс-лист --базовые форматы рекламных продаж --новые коммерческие предложения Блок 5. Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж --подготовка и проведение переговоров --телефонные контакты --психологические и лингвистические модели делового общения --как сделать рекламодателя лояльным к изданию --документооборот при продаже рекламы Дискуссии и деловые игры на основе кейсов: 1. Рекламный блок: найдем название. 2. Потребитель нашего рекламодателя - наш читатель!? 3. Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать? 4. Продвижение издания на рынке: основные технологии. Автор: Галина Щепилова: Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |