27.03.2006

Агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов разработало и представило широкой общественности "Тест интернет-рекламиста"



Состоящий из 18 вопросов тест (http://test.arton.ru/) в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в интернет. Он не слишком сложен и рассчитан на начинающих интернет-рекламистов или профессионалов традиционной рекламы.

Тест не столько дает оценку знаниям респондента, сколько способствует получению недостающей информации и содействует в формировании видения, необходимого для успешного продвижения в интернете. Он затрагивает такие темы, как планирование и оценка эффективности рекламной кампании, поднимает нюансы в толковании специальных терминов.

В результате прохождения теста респондент сможет получить широкий спектр мнений экспертов по каждому заинтересовавшему его вопросу, уточнить неясные моменты и поучаствовать в обсуждении затронутых тем.

Тест был разработан "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов интернет-рынка, которые выступили первыми респондентами и критиками.

"Процесс согласования основных вопросов теста с экспертами выявил множество противоречивых мнений по одним и тем же темам. В результате оживленной дискуссии часть вопросов пришлось значительно переформулировать", - рассказал Дмитрий Малявкин.

Именно поэтому в результатах теста появились комментарии разработчиков и экспертов, которые содержат не только обоснования верных ответов, но и указание на множество интересных исключений из правил.

Результаты заполнения теста демонстрируют, какие ответы были верными полностью или частично, а какие - нет, и дают доступ к комментариям и разъяснениям по каждому вопросу.

Тест является анонимным, но каждый ответ влияет на общий рейтинг популярности ответов на вопросы. Эта статистика весьма интересна и общедоступна на страницах результата тестирования.