27.03.2006
ММФР

30 марта в Москве пройдет презентация нового фирменного стиля ММФР



30 марта в новом, ультратехнологичном московском клубе виртуальной реальности "Версия 1.0" состоится уникальное мероприятие - After Work Party. Приглашенные вечера - звезды рекламного сообщества, лучшие люди рекламной и медийной индустрии и представители столичного бомонда. В непринужденной дружеской обстановке будут подведены итоги открытого тендера на разработку фирменного стиля ММФР. Презентация нового стиля станет началом рекламной кампании будущего фестиваля.
Члены экспертного совета: Игорь Янковский - президент Фестиваля, и Игорь Ганжа - креативный директор LMH Consulting расскажут о перипетиях голосования главной интригой, которого стала интеллектуальная и креативная дуэль между Россией и Украиной, TNC Creative Services, Москва и JWT/RAVI Ukraine, Киев. О формировании жюри, программе, новых фестивальных площадках мы узнаем от директора ММФР - Елены Нарышкиной.
Но это еще не все. В клубе развернется экспозиция актуальных арт-объектов Bigant-Fluovision, организованная LIN-ART design studio.
В программе вечера: живопись, графика, скульптура, оригинальная подсветка и специально написанная к событию музыка, а также пластические композиции и огненное шоу.
Организатор мероприятия - Event-Бюро Advertino. Advertino - это новый проект, который осуществляет сообщество молодых, независимых профессионалов, способных организовать любую команду, свежий взгляд на event-индустрию.
Дополнительная информация по телефону: (495) 616-8806