15.03.2006

23-24 марта в Москве пройдет семинар "Маркетинговые войны"



Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в
конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи
и выиграет маркетинговую войну

Цель семинара: дать участникам не только теоретические, но и действенные
практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на
стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.)

Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников
отдела маркетинга и PR

Программа семинара:

1. Цели и задачи маркетинговой войны
2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами
2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир
2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка
2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание
2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание
3. Кейс -box задание, результат которого анализируется в конце семинара
4. Партизанская война, задачи и роль дивизиона PR и рекламы
Схемы работы с брендом конкурента
Кейс "Гидрометцентр", "Немецкая газета"
5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.
6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях
Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны
7. Роль отдела продаж на поле боя
8. Использование ценового Айкидо
9. Адаптация продукта компании к конкурентной борьбе
10. Информация как оружие
Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах
Мониторинг информационного пространства
11. Коммерческая разведка.

12. Бизнес-игра "Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе"
13. Оценка промежуточных результатов индивидуального Кейс-box задания

14. Использование маркетинговых и информационных "уток" в отношении конкурентов
Юридическая, психологическая и этическая составляющие проблемы
Кейсы
15. Методы ведения оборонительной информационной войны
Кейс Екатеринбурга
16. Кейс
"Визуализация боевых действий на примере операторов сотовой связи"
(МТС и "Вымпелком")
17. Диагностика конкурентной позиции фирмы
Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами
18. Теория перехвата - российское рекламное "ноу-хау" в маркетинговых войнах.
19. Деловая командная игра
"Делим долю рынка" на примере представителя любого бизнеса
20. Схема взаимоотношения - вторая марка, лидер и аутсайдер
21. Интерактив
Быть лидером, значит, конкурировать с самим собой
22. Кейс
Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде
23. Оптимизация производственных издержек и инвестирование в маркетинговые войны
24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление
25. Анализ побед
Кому принадлежит поле битвы после победы
26. Итоговые результаты
Кейс-box задания
Награждение победителей

Автор - Самойлова Наталья Викторовна:
Член Союза журналистов Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 годы работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604