В начале марта в Минске прошла 8-е ежегодное награждение белорусских рекламистов "Раздача слонов-2006"На данном мероприятии, проводимом Ассоциацией рекламных организаций, чествуются белорусские профессионалы, сумевшие проявить себя на международных фестивалях рекламы, а также внесшие особый вклад в развитие отечественной рынка рекламных услуг. Награды этого года были распределены следующим образом: Крынь/Starcom, получившее за 2005 год больше всех наград на международных фестивалях рекламы, в том числе ставшее обладателем Каннского Льва, было признано Лучшим агентством года. "Открытием года" была названа Студия спецпроектов "PR квадрат" за BTL-проекты. Рекламное агентство Primary Saatchi&Saatchi стало лучшим в номинации "Стильный слон". Рекламное агентство Effecta стало самым эффектным в номинации "Эффектный слон". Astronim* получил "Кибер Слона" за награды в интернет -конкурсах. Также были награждены агентства: --"Колорэкспресс" за вклад в развитие наружной рекламы, --"Белая Карона" за вклад в развитие национальных брендов, --"Фокус-группа" за вклад в развитие цивилизованных партнёрских отношений на рынке РБ, --"Пингвин" за юмор и эпатаж в рекламе. --"Альтиора" за полиграфическое воплощение рекламных идей --"Форте" - в связи с ос своим 13-летием. За вклад в развитие законодательной базы на рекламном рынке РБ Диплом "Раздачи слонов-2006" был вручён Ирине Владимировне Наркевич, начальнику Управления и защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь. И, наконец, лучшим "Рекламным образом" был признан Василий Новик, сыгравший студента в видеоролике "Джинс. Зять" компании МТС . Идея ролика - агентство "Крынь", режиссер - Александр Шевелевич. Не обошлось на "Раздаче слонов" и без приятных, не запланированных организаторами сюрпризов: Ирина Владимировна Наркевич вручила рекламному агентству Крынь/Starcom благодарственное письмо от Министра торговли Республике Беларусь Иванкова А. И., в котором Александр Иванович дал высокую оценку работе этого агентства в направлении качественного развития отечественной рекламы. |