15.03.2006

Руперт Мердок предсказал превращение СМИ в фаст-фуд



В будущем СМИ будут мало отличаться от фаст-фуда, уверен глава News Corporation Руперт Мердок. Как сообщает Guardian, один из самых влиятельных в мире медиаменеджеров считает, что газетам придется переместиться в Интернет, при этом многие из нынешних медиамагнатов окажутся не у дел. Дигитализация каналов информации также кардинальным образом изменит отношение людей к СМИ.

"СМИ станут похожи на фаст-фуд: люди будут на ходу смотреть новости, спортивные программы, фильмы. Это станет возможным благодаря мобильным телефонам и карманным компьютерам (вроде Sony Playstation Portable)", - считает Мердок.

Он считает, что СМИ, которые сумеют правильно выбрать новый способ доставки своего контента, выдержат испытание временем, те же, кто будут уповать лишь на свое славное прошлое, - исчезнут. По словам Мердока, он не готов сейчас называть компанию, которая станет лидером медийного рынка в 2020 году, но хотел бы видеть среди лидеров и News Corp.

Руперт Мердок


LENTA.RU