15.03.2006

Здесь были варвары



«The Brooklyn Brothers» — не братья и не из Бруклина, а творческий коллектив из Сиднея. Наотрез отказываются от именования «агентство», предпочитая самоназвание «креативное предприятие», именно потому, что, обращаясь к ним, клиенты встречают людей, с тысячей потрясающих идей в голове, а не отправляющих заказчика по длинной цепочке разнофункциональных исполнителей.



Креативная мысль «братьев» не так давно, но все время успешно проходит проверку на свою состоятельность. Одним из последних выдающихся проектов молодого предприятия была промо-кампания американского исторического телеканала. «Мы не хотели делать из исторических героев мертвые постаменты - они же все когда-то были обыкновенными смертными», - поясняют они суть своего концепта. Так появилась серия принтов для цикла передач об Александре Великом размещалась на улицах Нью-Йорка, в метро и наземном транспорте. Иллюстрации к этой серии сделаны в совместном творчестве с CLK Design студией.



Рекламные принты к передаче об исторических расследованиях на ура выполнили свои прямые обязанности в привлечении публичного внимания к новой программе. И, наконец, самыми заметными как идейно, так и масштабно, в рекламной линейке The History Channel стали громадные щиты, усеянные варварскими стрелами.


Для просмотра увеличенного изображение кликните на картинку


KAK.RU