Как? Зачем? И нужно ли тестировать рекламуКлуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представляет вторую конференцию из серии встреч "Диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива. Программа конференции: 1. Вступление. Stop killing ideas. 2. Собственные системы тестирования исследовательских компаний. 2.1. Система тестирования рекламных материалов Link™ компании A/R/M/I-Marketing. Цель - до запуска рекламы в эфир показать ее способность оправдывать инвестиции. Проверка соответствия идеи коммуникационной стратегии. 2.2. Опыт компании Ipsos Russia. Методика пре-тестов рекламы Next*TV - тестирование финальной версии рекламного ролика в домашних условиях. Самая близкая к естественной ситуации просмотра техника тестирования рекламы (просмотр фильма дома, 2 рекламных блока в фильме, самостирающаяся пленка, реальные показатели эффективности рекламы). Next*Print - тестирование печатной рекламы. Next*Kids - тестирование рекламы, ориентированной на детскую аудиторию. 3. Какой результат получает компания-рекламодатель? 3.1. Возможность увидеть свой рекламный продукт глазами целевой аудитории. Может ли потребитель оценить идею так же как вкус нового йогурта? 3.2. Интерпретация реакций. Демонстративное неприятие провокационных идей как вето на воплощение - справедливо или нет? 3.2. Выводы и рекомендации. Насколько возможно видоизменять идею и следовать комментариям респондентов? 3.3. Личная ответственность бренд-менеджера или инструмент дополнительной подстраховки? 4. Как тестировать рекламу? 4.1. Тестировать или нет? И если да - то когда? 4.2. О чем этот сон? Research brief. 4.3. Выбор подрядчика для проведения пре-тестирования. 4.4. Качество или количество? Выбор метода исследования. 4.5. Те или не те? Адекватность результатов выборки. 4.6. Я стесняюсь. В чем они никогда не признаются посторонним? 4.7. Идея или изображение? Предмет тестирования. 4.8. Кто тамада? Модерирование. 5. Заключение. Отучиться забивать гвозди микроскопом или Как правильно использовать результаты пре-тестирования. К выступлению приглашены: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson; Юлия Баунова, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию брендов Coca-Cola и Coca-Cola Light; Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Instinct; Юрий Воловский, творческий директор рекламного агентства "Родная речь"; Катерина Ковалева, член Клуба ADCR, Group Head, рекламное агентство Lеo Burnett Moscow; Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании КОМКОН; Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Zmamenka; Игорь Лутц, член Совета Директоров ADCR, креативный директор рекламного агентства BBDO; Александр Макаров, генеральный директор исследовательской компанииQualitative Quest; Зульфия Мусина, маркетинг директор компании Бондюэль. Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании MASMI; Евгения Мур, директор по стратегическому планированию рекламного агентства McCann Erickson; Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI - Marketing Ольга Полякова, директор по маркетингу компании Master Card; Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR; Дмитрий Шульгин, генеральный директор исследовательской компании IPSOS; Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу Русь-банк. Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Конференция пройдет 30 марта в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 16.00 до 20.00. Дополнительная информация по телефону: (495) 135-0384 |