10.03.2006
ADCR

Как? Зачем? И нужно ли тестировать рекламу



Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представляет вторую конференцию из серии встреч "Диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.

Программа конференции:

1. Вступление. Stop killing ideas.

2. Собственные системы тестирования исследовательских компаний.

2.1. Система тестирования рекламных материалов Link™ компании A/R/M/I-Marketing. Цель - до запуска рекламы в эфир показать ее способность оправдывать инвестиции. Проверка соответствия идеи коммуникационной стратегии.
2.2. Опыт компании Ipsos Russia. Методика пре-тестов рекламы Next*TV - тестирование финальной версии рекламного ролика в домашних условиях. Самая близкая к естественной ситуации просмотра техника тестирования рекламы (просмотр фильма дома, 2 рекламных блока в фильме, самостирающаяся пленка, реальные показатели эффективности рекламы). Next*Print - тестирование печатной рекламы. Next*Kids - тестирование рекламы, ориентированной на детскую аудиторию.

3. Какой результат получает компания-рекламодатель?

3.1. Возможность увидеть свой рекламный продукт глазами целевой аудитории. Может ли потребитель оценить идею так же как вкус нового йогурта?
3.2. Интерпретация реакций. Демонстративное неприятие провокационных идей как вето на воплощение - справедливо или нет?
3.2. Выводы и рекомендации. Насколько возможно видоизменять идею и следовать комментариям респондентов?
3.3. Личная ответственность бренд-менеджера или инструмент дополнительной подстраховки?

4. Как тестировать рекламу?

4.1. Тестировать или нет? И если да - то когда?
4.2. О чем этот сон? Research brief.
4.3. Выбор подрядчика для проведения пре-тестирования.
4.4. Качество или количество? Выбор метода исследования.
4.5. Те или не те? Адекватность результатов выборки.
4.6. Я стесняюсь. В чем они никогда не признаются посторонним?
4.7. Идея или изображение? Предмет тестирования.
4.8. Кто тамада? Модерирование.

5. Заключение. Отучиться забивать гвозди микроскопом или Как правильно использовать результаты пре-тестирования.

К выступлению приглашены:
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson;
Юлия Баунова, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию брендов Coca-Cola и Coca-Cola Light;
Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Instinct;
Юрий Воловский, творческий директор рекламного агентства "Родная речь";
Катерина Ковалева, член Клуба ADCR, Group Head, рекламное агентство Lеo Burnett Moscow;
Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании КОМКОН;
Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Zmamenka;
Игорь Лутц, член Совета Директоров ADCR, креативный директор рекламного агентства BBDO;
Александр Макаров, генеральный директор исследовательской компанииQualitative Quest;
Зульфия Мусина, маркетинг директор компании Бондюэль.
Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании MASMI;
Евгения Мур, директор по стратегическому планированию рекламного агентства McCann Erickson;
Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI - Marketing
Ольга Полякова, директор по маркетингу компании Master Card;
Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR;
Дмитрий Шульгин, генеральный директор исследовательской компании IPSOS;
Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу Русь-банк.


Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены.

Конференция пройдет 30 марта в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 16.00 до 20.00.
Дополнительная информация по телефону: (495) 135-0384