ЛОГВИНDESIGN разводит кроликовОсенью прошлого года родился новый Рекламный Герой - кролик Санлазарский (он же Банзаец). К. Санлазарский деловит, плодовит, дамский угодник и лучший женский доктор. А в душе он настоящий "Кролик Роджер". Отцов у него много. Тактико-технические характеристики героя чётко сформулировал заказчик - клиника Сан Лазар, которой потребовался виртуальный посредник между врачами и пациентами: "Ну : это должен быть такой внимательный персонаж : ласковый, обаятельный и фертильный, с еврейской фамилией:". Кролика придумал Андрей Логвин. А визуализировал светлый образ художник Максим Покалев. Новорожденный сразу занялся делом - стал хозяином и рассказчиком (с помощью Влада Васюхина) книжицы-буклета клиники. Дальнейшие события были предсказуемы. Кролики начали размножаться как кролики. К новому году наш герой появился во плоти в немерянном количестве (спасибо зверосовхозу "Линия График"). И в пяти цветах (положительная мутация). Бумажные звери оккупировали интерьеры клиники к полному восторгу персонала и посетителей. Последний раз такое было в 2004 году, во время нашествия улиток. И в довершение ко всему, концерн "Объединённые кондитеры" выпустил шоколадную медаль 7,5 см диаметром с чеканным ликом героя. Банзаец успешно рекламирует конкретные услуги клиники посредством многочисленных постеров. Постеры, кстати, расположены в самых неожиданных местах - вплоть до туалетов. Разумеется, этим дело не ограничилось. Миссия потребовала новых воплощений. Появился подарочный фартук (дизайнер Наталья Кожевникова) Победное шествие кроликов продолжается. Заказчики говорят об удачном креативном ходе, а остальные просто радуются. Состав творческой группы: Креативный директор: Андрей Логвин Иллюстратор: Максим Покалев Дизайнеры: Илья Брябрин, Наталья Кожевникова |