09.03.2006

Pro-Vision окажет PR-поддержку "Кожаному Мячу" и "Кубку Наций Данон" в России в 2006 году



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией "Данон", генеральным спонсором всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный Мяч" и организатором международного детского первенства по футболу "Кубок Наций Данон", на организацию комплексной PR-поддержки легендарных детских турниров в России в 2006 году.
Участие в крупнейших мировых футбольных мероприятиях началось для компании "Данон" в 1998 году, когда она стала официальным поставщиком продукции для Чемпионата мира по футболу во Франции. Следующим шагом стало решение о поддержке детского футбола. В мире существует множество соревнований, в которых участвуют профессиональные детские команды, но не все дети имеют возможность играть в таких командах. "Данон" решил дать шанс испытать свои силы на футбольном поле любому ребенку.
Для этого в 2000 году были организованы состязания, получившие название Danone Nations Cup ("Кубок Наций Данон"). Это уникальное спортивное мероприятие, которое признано крупнейшими футбольными ассоциациями, включая ФИФА и УЕФА. В соревнованиях "Кубок Наций Данон" принимают участие только любительские команды, в которых возраст игроков составляет 10-12 лет.

Pro-Vision окажет PR-поддержку "Кожаному Мячу" и "Кубку Наций Данон" в России в 2006 году