Агентство недвижимости Doki выпустило аудиопресс-релизВ нем коротко (58 секунд) рассказывается о новом проекте Агентства недвижимости Doki и портала "Квадрум". Эти два партнера открывают бесплатные консультации по вопросам аренды и титульного страхования жилья. Релиз при технической поддержке звукорежиссера Евгения Дударя был выпущен 1 марта и выложен в cеть. Журналисты, входящие в пул Doki, на этот раз вместе с традиционным текстовым пресс-релизом получали в рассылке "линки" на аудиофайл. И уже через три дня каждый третий представитель СМИ из пула (из 200 человек) прослушал аудиопресс-релиз. "Журналисты также являются нашей целевой аудиторией, - говорит Инна Алексеева, PR-директор компании Doki. - Мы стремимся работать с ними максимально эффективно. Если аудиопресс-релизы помогут нашей компании выгодно отличаться от других агентств, то мы продолжим их выпуск". Среди плюсов такого нового для России PR-инструмента, как аудиопресс-релиз, специалисты Doki называют: " нестандартность и необычность самого PR-инструмента, " большую по сравнению с традиционные релизом эмоциональность коммуникации (голос помогает создать нужную атмосферу, кроме того, такой аудиопресс-релиз может быть записан разными сотрудниками компании и даже ее руководителем), " возможность прослушивания релиза "между делом" (например, можно слушать и убирать бумаги на рабочем столе, также релиз можно скачать в MP3-плейере и прослушать в метро или на улице), " нацеленность релиза на журналистов-аудиалов (предпочитающих слушать, а не читать текст, в отличие от визуалов), " возможность размещения аудиопресс-релиза на веб-представительстве компании, а значит, увеличение количества просмотров корпоративного сайта. Минусы у аудиопрес-релизов также есть. К ним пресс-служба Doki относит: " большой "вес" MP3 файлов. Например, выпущенный первый аудиопресс-релиз "весит" чуть менее 700 КБ. Именно поэтому отправляется не сам файл, а ссылка на него в сети. Это "удлиняет" коммуникацию. Если релиз в печатном виде можно скачать из письма, то здесь надо сначала пройти по ссылке. " невозможность редактирования аудиофайла печатными СМИ. За рубежом аудиопресс-релизы используют в основном радиостанции. Для пишущих журналистов важнее наличие текстового варианта релиза. Именно поэтому в Агентстве недвижимости DOKI пока рассматривают аудиопресс-релиз не как отдельный инструмент, а скорее как дополнение к традиционному. " малую вместительность аудиофайла. 45-60 секунд для комфортного прослушивания - это максимум полстраницы текста. В аудиопресс-релиз не входит инфо о компании, контакты для СМИ и пр. "Пока рано говорить об оценке эффективности. Мы планируем продолжить выпуск аудиопресс-релизов и сможем говорить о каких-то предварительных выводах через полгода", - обещает Инна Алексеева, PR-директор Агентства недвижимости Doki и автор идеи адаптировать традиционный зарубежный PR-инструмент к российским условиям. |