22-24 марта в Москве пройдет семинар-практикум "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ"За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ Семинар поможет освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиа-исследований, презентации медиа-предложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиа-планирования Семинар пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media пройдет семинар-практикум по теме "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ". Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности. Семинар-практикум основан на современных технологиях преподавания. Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми методиками исследования потребителей. В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта. TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса! Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем: --Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты -- Рынок радио --СМИ и рекламоносители. --Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы. --Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: --Основные проекты TNS Gallup Media. --Использование результатов измерений. --Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании. -- Для телевидения -- Для радио -- Для прессы -- Этапы медиапланирования --Медиабриф. --Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. -- Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании --Разработка медиа стратегии. -- Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований --Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ: --Выбор каналов, программ, временных интервалов. --Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе. --Оптимизация медиаплана. --Итоговый медиаплан (формы и стандарты). -- Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту --Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн" анализ, трекинг) --Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS. Темы практикумов: 1. "Базовая терминология и статистики". 2. Работа с брифом. 3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения. 4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ. Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. Тренеры поставили цель составить программу семинара, которая бы полностью совпадала с задачами, которые решаются сейчас управляя своим бизнесом. Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка. Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 году прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 принимала участие в корпоративных семинарах по измерению теле-аудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер". Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года. Талантливый тренер с успешным опытом проведения семинаров по актуальным темам рекламного бизнеса. Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 12 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 марта. Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404 |