Корпорация монстровKristian Olson, успешно реализующий себя как на поприще дизайна, так и в иллюстрации, умудряется всякий раз удивлять клиентов неожиданным сочетанием того и другого в свободных пропорциях. Сразу после окончания Школы дизайна UCLA Kristian Olson весь последующий год на калифорнийском побережье он предавался активным занятиям живописью.
Иллюстрация к статье о спамерах для Wired Magazine
Уж неизвестно чем так впечатлился новоиспеченный дизайнер, но именно там он нашел свой индивидуальный стиль и «фирменных» монстров, которые «на ура» потребляют и клиенты и покупатели: разнохарактерных мух-Цокатух, очаровательных чудовищ Салли, Молли и Брюс, специально созданных для шоу монстров в галерее Compound (г.Портланд, штат Орегон), или котообразных болванчиков для собственного проекта The Secret Satellite, - все они являют мысль об ужасной красоте и красоте ужасов. Вы не увидите ни черных красок, ни жутких морд, видов и ракурсов, все позитивно и жизнерадостно.
За те последние 10 лет, в течение которых Кристиан успешно реализовывал свою философию самостоятельно и по заказу Leo Burnett и DDB Worldwide в цифровых картинках, сайтах, буклетах, гидах, логотипах и даже сценовых задниках, клиентский эшелон пополнился именами Universal Music, Continental Airlines, Mazda USA, Heineken, Lipton.
Обложка для ресторанного гида. 2004-2005
Обложка для ресторанного гида (не была напечатана)2004-2005 Очевидно, что подобный масштаб деятельности нельзя не заметить, поэтому не раз твари Kristian Olson становились героями ежегодников по иллюстрации и прикладному искусству Communication Arts.
Обложка гида Летнего лагеря в Санта-Барбаре
www.kristianolson.com KAK.RU |