Майклу Джордану подрастает сменаРолик от агентства Wieden+Kennedy для бренда Jordan (Nike), которому исполнился уже 21 год. К этой дате создатели ролика показали своеобразную ретроспективу карьеры Майкла Джордана, знаменитейшего из баскетболистов. При подготовке ролика, прежде всего, был рассортирован архивный материал матчей Джордана, затем - сняты куски с детьми, разного возраста и разных рас. Команда Mill традиционно позаботилась о визуальных эффектах, причем в этом ролике много таких, которые сложно заметить невооруженным глазом. Так, в числе прочих эффектов - вспышки камер от толпы - ведь фаны всегда старались заснять великолепные мячи Джордана. Ролик сейчас идет в эфире на американском ТВ. Он выпушен в рамках кампании, которая подчеркивает, что бренд Jordan имеет прямое отношение к Майклу Джордану, имеющему весьма сильное влияние на подрастающее поколение. Состав творческой группы: Агентство: Wieden+Kennedy , Нью-Йорк Продюсеры: Эндрю Ловенгут, Колин Велман Исполнительный продюсер: Гэри Криг Продакшн-студия: Smuggler Директор: Брайан Белетик Эффекты: The Mill, Нью-Йорк |