21.02.2006

Открылся прием работ на Четвертый Международный конкурс наружной рекламы "Знак"



Организаторы конкурса - каталог "Реклама & дизайн на улицах России" и компания "Экспо-парк выставочные проекты". Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающий внешний рекламный облик городов России, Украины и других стран.
Конкурс наружной рекламы "Знак" приобрел международный статус в этом году. Это стало возможным в частности благодаря активной деятельности представительства конкурса на Украине, функции которого на себя взяло издательство "Индекс Медиа", выпускающее ежегодный каталог "Реклама и дизайн в Украине" и журнал "Наружка. Украинский выпуск". К участию в конкурсе "Знак" допускаются и компании из других стран.
Изменения коснулись и номинаций конкурса. Впервые фасадные вывески будут оцениваться по категориям. Раньше жюри сравнивало между собой вывески для самых различных предприятий. Условное деление было только по двум типам: большие и малые формы. Теперь же для оценки работ были выбраны наиболее распространенные категории заведений, оформляемых вывесками, и между собой в одной номинации уже будут сравниваться, например, только вывески для игровых заведений. Такое деление позволит наиболее объективно оценивать представленные работы не только между собой, но и в плане эффективности применительно к учреждению, для которого изготовлена вывеска.

В настоящее время состав жюри еще формируется, традиционно судьями станут видные представители рекламного бизнеса, общественных организаций, государственных структур и крупнейших заказчиков. Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке "Дизайн и реклама 2006" (21-24 марта, Москва, МВЦ "Крокус Экспо").

Дополнительная информация по телефону: (495) 772-4467