Стартовала рекламная кампания "Беталинка" и SamsungЭто - первый этап маркетинговой стратегии "Беталинк" в 2006 году, общий слоган которой "Время новить!". Компания поддерживается на центральных и дециметровых каналах ТВ, на радио, в метро и поверхностями наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Курске, Ростове, Казани, Самаре и Краснодаре. Все виды имиджевых активностей "Беталинка" в 2006 году будут направлены на продвижение концепции Салонов мобильных новинок. Олеся Макаренко, директор по маркетингу компании "Беталинк", считает, что "к данному моменту в сфере мобильного ритейла срок замены "старого" телефона на новый заметно сократился. К концу 2006 году этот показатель в целом по России может снизиться до 11-13 месяцев. Эта тенденция говорит о том, что в сознании потребителей желание покупать телефоны более новых моделей превалирует над стремлением приобретать аппараты по максимально низкой цене. Потребности и приоритеты пользователей меняются. Концепция нашего позиционирования "Новинки в Беталинке" призвана адекватно соответствовать меняющемуся сознанию потребителей". Для усиления эффекта действий по продвижению "Беталинк" решил дать аудитории призыв к действию. "Призыв должен был быть лаконичным и запоминающимся, - заявила г-жа Макаренко. - И мы решили создать наш собственный неологизм, который обозначал бы все, связанное с новым - "переходить на новое", "покупать новое", "узнавать о новом", "пользоваться новым", "становиться новым". Этим словом стал глагол "новить". А в "Беталинке" с 2006 года наступило "Время новить!" В качестве главного объекта внимания кампании в феврале-марте выступит наиболее актуальная и стильная услуга Салонов мобильных новинок - аэрография. В честь трех грядущих праздников при покупке телефонов Samsung "Беталинк" будет дарить в качестве подарка рисунки-аэрографии на эти аппараты. Аэрография - это способ нанесения изображения на корпус мобильного телефона, идентичный методу оформления рисунками автомобилей. Каждый заказ исполняется художником-дизайнером индивидуально, вручную. Кампания "Время новить!" будет проходить весь 2006 год. Состав творческой группы: Радио: Агентство: Audio-Art Продакшн-студия: Audio-Art Креативный директор: Анастасия Денисенкова Копирайтер: Светлана Солдатова Звукорежиссер: Вячеслав Лопарев ТВ и макеты для наружной рекламы и метро: Креатив: РА Jump Арт-директор: Александр Коваленко Креативный директор: Анастасия Морозова Флэш-аниматор: Павел Арсеньев Дизайнер: Надежда Счастливцева |