Студия X-Project разработала фирменный стиль для обувного бренда Dolce VitaДля брендов, связанных с модой, фирменный стиль имеет огромное значение. Он не просто должен быть запоминающимся - он должен быть сделан со вкусом, вписываться в общую концепцию бренда, нравиться целевой аудитории (в особенности, если это женская аудитория). От этого напрямую зависит успешность компании. Российско-итальянский производитель модной обуви Dolce Vita за разработкой фирменного стиля обратился к дизайн-студии X-Project. Специалисты студии создали логотип, а также дизайн для буклета, пакета, коробки для обуви и наброски оформления фасадов для двух магазинов. Компания хотела подчеркнуть элегантный стиль, в котором выполнена обувь, ее высокое качество, а также итальянское происхождение. Dolce Vita сотрудничает с известными стилистами из Венеции, Милана и Марке, используя их новейшие разработки в области дизайна. При создании логотипа специалисты X-Project решили отказаться от использования изображения обуви, женской ножки или фигуры, поскольку эти образы очень часто эксплуатируются. За основу было выбрано каллиграфическое написание названия Dolce Vita. Изящный росчерк (начертание букв прорабатывалось тушью на бумаге) смотрится изысканно и женственно, соответствуя ассоциациям с дамской обувью класса "люкс". Чтобы подчеркнуть итальянское происхождение обуви, дизайнеры использовали различные элементы, ассоциирующиеся с Италией. В дизайне пакета и коробки использован романтический образ венецианской гондолы, плывущей по каналу. Он присутствует и в буклете, где на фоне этого рисунка идут мягкие линии каллиграфического шрифта. На обложке буклета изображен знаменитый "итальянский сапог" - карта Италии. В разработанном фирменном стиле используются роскошные шоколадные и коньячные цвета, вызывающие ассоциации с "красивой жизнью", как буквально можно перевести название Dolce Vita. Заказчик и сами дизайнеры довольны проделанной работой. По их мнению, удалось полностью выполнить поставленные задачи и создать элегантный и богатый фирменный стиль для модного бренда. |