14.02.2006

Издательство деловой литературы "Вершина" выпустило книгу "Ваш клиент - директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж"



Ваш клиент - директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж Незатоваренных рынков сегодня фактически нет. Как же тогда продвигать товар, имеющий массу аналогов? И чьи интересы - компании или клиента - важнее в процессе прямых продаж? Как мотивировать розничного клиента на сотрудничество именно с вашей фирмой? Какова роль личности торгового представителя в процессе переговоров? Какими навыками он должен обладать для достижения результата?

В этой книге, написанной живым, "разговорным" языком, подробно описано построение эффективной коммерческой системы в условиях высококонкурентного рынка. Автор предлагает читателям своеобразный тренинг с задачами и упражнениями, которые можно выполнять прямо в тексте.

Книга состоит из шести глав. Ориентирована на торговых представителей и супервайзеров.

Автор: Занько Д.И.