14.02.2006

Американскую одежду от Gap разработают европейцы



Елизавета Трусова

Американский брэнд модной одежды Gap решил собрать команду европейских дизайнеров. Им будет поручено создать отдельную коллекцию для британцев и французов. Этот ход призван остановить падение продаж в бутиках ритейлера.
Gap планирует собрать в своем лондонском офисе 35 дизайнеров из различных европейских стран. Не исключено, что созданная ими одежда будет предложена и американским покупателям.
Новый проект отражает децентрализацию управления, которой в последнее время привержена Gap. Несмотря на не слишком впечатляющие результаты продаж по итогам года, ритейлер надеется в ближайшие пять лет отвоевать позиции и открыть в Англии, Франции и Японии до 50 новых магазинов.

Секрет фирмы