14.02.2006

Фэшн-жертвам посвящается



Эти милые создания – мать и (пусть будет) дочка – не впадают в экстатическое оцепенение при виде вещичек от Hermes, Gucci, Manolo Blahnik или Prada. Они не рыскают сутки напролет по бутикам и шоурумам, мечтая навечно там поселиться. Они никогда не были готовы отдать свою шкурку за другую, но «от кутюр». И, если по-правде, им и не предлагали. Внимание: перед вами – истинные фэшн-жертвы. Изображены они столь правдиво, что удержаться от слез нет никакой возможности.

«Девушки, задумайтесь: вашу шубу не оживить» – гласит надпись на плакате WWF , выпущенном из стен агентства Ogilvy & Mather. На самом деле, послание переводится несколько иначе, но общий посыл передан нами верно. //www.ogilvy.com

WWF


KAK.RU