31.01.2006

Споем караоке?



Рекламное агентство StrawberryFrog нашло изящный способ привлечения внимания к себе и своему клиенту: караоке. Через интернет.

Свежий проект, организованный агентством, заключается в организации всеевропейского конкурса интернет-караоке, посвященного очередному чемпионату мира по футболу. Соответственно, участникам конкурса предлагается исполнить песню Lovely Football, соревнуясь в звонкости голоса с участниками коллектива Onitsuka Tiger National Choir под управлением Киатиро Оницука (Kihachiro Onitsuka).

Поскольку конкурс проводится посредством интернета, оценки конкурсантам выставляет компьютер: прямо в онлайне , не отходя от кассы. Подключитесь к быстрому интернету, включите микрофон, спойте и беспристрастный калькулятор оценит ваше выступление, принимая во внимание точность воспроизведения текста, соответствие мелодии, громкость исполнения (соответственно, AdFreak советует не стесняться) и все такое.

Организован этот конкурс, разумеется, отнюдь не только с целью популяризации футбола и вокальных упражнений. Дело в том, что в скором времени принадлежащая господину Оницука компания Asics запустит в производство серию спортивной обуви Injector DX, которую и решили продвинуть с помощью такой нетривиальной вирусной рекламы.

www.e-generator.ru/