16.01.2006

Министерство по туризму Израиля повышает привлекательность страны в глазах жителей Великобритании



Как заявил представитель министерства, назрела потребность изменить традиционные представления иностранных туристов об Израиле - эта страна не только религиозных святынь и исторических достопримечательностей, но и место, где можно просто хорошо отдохнуть: искупаться в море, позагорать, оторваться на вечеринках.

В Великобритании и Ирландии запущен новый рекламный ролик Израиля - в нем показаны полуоголенные девушки, весело проводящие время. Офисом Министерства туризма Израиля в Великобритании на проведение рекламной кампании выделено 1,5 млн долларов. Сайт, созданный в рамках кампании Think Israel, уже посещают до 25 тыс. челоевек в день. Однако, как считает Узи Гафни, директор офиса Министерства туризма Израиля в Великобритании, говорить о реальном успехе кампании можно будет лишь тогда, когда увеличится приток британских туристов.

Творческий директор агентства Open Йорам Рубингер, заявил, что, по его мнению, такая смена рекламного имиджа позитивна - она не нанесет ущерба уже сложившемуся имиджу страны, но в тоже время способна привлечь в Израиль больше молодых путешественников, отдыхающих в Турции и Греции. Узи Гафни добавил, что эта кампания не получила отрицательных откликов, даже еврейская пресса в Великобритании одобрила идею представить новый взгляд на Израиль, сообщает Jerusalem Post.

Следующая кампания в Великобритании запланирована на апрель-май 2006 года. В тоже время Министерство туризма намерено сделать значительный упор на рекламу в интернете.