Сеть креативных агентств еlvisPelvis разработала дизайн корпоративного настенного календаря для Национальной сети АЗС "Гефест"Календарь выполнен в жанре pin-up, имевшем ошеломительный успех в 40-50 годы. По мнению агентства, стиль pin-up является наиболее подходящим для клиентов заказчика. Автомобилисты, как и прежде, предпочитают смотреть на красоток, как бы случайно запечатленных в пикантно-эротичных ситуациях. Кстати о ситуациях…Сюжет каждого рисунка, так или иначе, связан с околоавтомобильной (в буквальном смысле этого слова) жизнью. Для усиления восприятия каждой картинки были придуманы оригинальные тексты. Фотосессия проводилась в Киеве, а к рисункам приложили руку профессиональные художники из Донецка, Киева и Санкт-Петербурга. Корпоративный календарь для национальной сети АЗС "Гефест" был выпущен тиражом 1000 экземпляров. Каждый календарь упакован в картонную коробку. Также были сделаны наклейки с изображениями девушек, фигурирующих на календарях. Наклейки, стилизованные под "недалекое ретро", предназначены для раздачи водителям на всех автозаправочных станциях "Гефест". Состав творческой группы: Идея: Дмитрий Чеботков Дизайнер: Игорь Шматко Копирайтер: Галина Фоминых Фотограф: Иван Тимченко (Киев) Художники: Игорь Селютин (Донецк), Алексей Чебыкин (Киев), Ирина Еременко (Донецк), Дмитрий Белых (Донецк), Керим Акизов (Донецк), Андрей Кудрявцев (Санкт-Петербург) |