13.12.2005

"Акция масс-медиа" запустила корпоративный промо-сайт "Есть решение!"



На корпоративном сайте компании "Акция масс-медиа" открыт промо-сайт "Есть решение!". Он посвящен предлагаемым компанией "Акция масс-медиа" медиа-решениям в сфере коммуникаций с молодежной аудиторией на различных рынках, активными потребителями которых является аудитория в возрасте от 18 до 30 лет.

Эффективные маркетинговые коммуникации невозможны без тщательного исследования медиа-рынка. Новый сайт компании "Акция масс-медиа" дает ответы на профессиональные вопросы медиа-планнеров и медиа-байеров, предлагает комплексные решения задачи коммуникации с молодежной аудиторией на основе собственных медиа-каналов, приводит полезную информацию.

Новый сайт - это простая и наглядная форма, информация, представленная по конкретным рынкам с примерами реализованных решений для таких брендов, как Nokia, "Билайн", Levi's, Winston, "МегаФон" и многих других, описание специальных возможностей и удобная форма для онлайнового назначения встречи.

Промо-сайт создан для того, чтобы ярко и информативно сообщить о возможностях компании "Акция масс-медиа".


Вячеслав Кан, Руководитель группы по работе с клиентами компании "Акция масс-медиа":

"Промо-сайт компании специально был создан для того, чтобы донести полезную информацию о перспективах работы с молодежной целевой аудиторией до представителей рекламного рынка и возможностях компании "Акция масс-медиа" в этом направлении. Вся информация на сайте представлена в максимально сжатом виде. Мы постарались донести только самые необходимые и важные вещи, так как ценим время наших клиентов (как настоящих, так и потенциальных) и партнеров. Надеюсь, что данный сайт станет подспорьем для всех представителей рекламного сообщества в их каждодневной работе".

Посмотреть промо-сайт