02.12.2005


Журнал Maxim занял первое место по аудитории на рынке мужских глянцевых изданий в России



По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала Maxim по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, Maxim вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине "мужского" рейтинга.

Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 года тираж журнала увеличится на 45.000 - до 215.000 экземпляров.

TNS Gallup - NRS
Россия Дата запуска 2004/4 2005/4 05/4 vs 04/4
AIR (000) AIR (000) %
Maxim 2002 501 738,9 47%
Men's Health 1997 692,2 733,6 6%
Playboy 1995 453,7 606,2 34%
XXL 1997 374 402,5 8%
Медведь 1995 238,9 238,8 0%
FHM 2001 219,2 190,9 -13%
Москва Дата запуска 2004/4 2005/4 05/4 vs 04/4
AIR (000) AIR (000) %
Maxim 2002 230,6 344,9 50%
Men's Health 1997 264,3 331,2 25%
Playboy 1995 205,8 227,7 11%
XXL 1997 210,8 200,4 -5%
Медведь 1995 97 114,1 18%
FHM 2001 126,2 112,3 -11%
GQ 2001 63,8 76,8 20%
Men's Fitness 2001 69,2 68,2 -1%
Moulin Rouge 2003 35,5 37,2 5%