02.12.2005

Брендинговое агентство "Брендсон" открывает новую демонстрационную версию сайта



После концептуального редизайна сайта www.brendson.com было принято решение создать flash-версию. Этот формат обеспечивает дополнительные интерактивные возможности и позволяет удерживать внимание пользователя.

Основной упор делается на usability (удобство использования), так как главная цель состоит в получении оперативной обратной связи с заказчиком. Доступная навигация позволяет быстро найти интересующую вас информацию и ответить на все вопросы, касающиеся структуры компании, схемы работы и сделанных проектов. Так, например, в разделе "наши специалисты", Вы можете увидеть интерактивную таблицу, где показана не только схема взаимодействия отделов, но и область компетенции каждого подразделения. На сайте представлена подробная схема этапов производства работ.

Не все работы удалось представить на сайте. Портфолио делится на две части: управление брендами и pr-проекты. В будущем планируется оформить портфолио более структурировано: по специфике (фирменный стиль, полиграфическая продукция и т.п.) и по направлению деятельности заказчиков (недвижимость, fashion, инвестиции и т.д.).

Сайт будет усовершенствоваться и обновляться.