02.12.2005


На российских каналах проходит рекламная кампания в поддержку перезапуска бренда Stimorol



В основу кампании лег ролик "Тренажерный зал", разработанный рекламным агентством McCann Erickson .

В ходе подготовки к перезапуску была проведена работа по улучшению качества продукта и его упаковки, а также были проведены исследования предпочтений целевой аудитории марки.

При разработке рекламной кампании основной акцент был сделан на смелых, общительных молодых людей. Три ключевых области их интересов - друзья, музыка и секс, и, конечно, все новое и модное.

"Мы разработали и протестировали несколько творческих концепций, но в итоге решили идти с направлением Stimorol Ice Age. Новое направление со временем станет узнаваемо и закрепится за брендом Stimorol, выстраивая эмоциональную связь с нашей аудиторией, что очень важно для успешного развития бренда на данном этапе. Перед нами была поставлена задача разработать интересную для аудитории, уникальную c точки зрения творческого решения концепцию, ведь свежее дыхание как основное преимущество предлагают и другие бренды в том числе и не принадлежащие к категории жевательной резинки" - говорит эккаунт-директор McCann Erickson Екатерина Попова.

Сама среда Ice Age призвана передать преимущества бренда - ледяное супер-свежее дыхание, которое так важно для целевой аудитории при общении друг с другом.

"Сюжет рекламного ролика взят из жизни и перенесен в эпоху Ледникового периода, - говорит копирайтер McCann Erickson Антон Бильжо. В тренажерном зале есть парни, которые считают, что большие мышцы - это все, что нужно для успеха. Но такая самоуверенность не нравится девушкам. Прежде чем целоваться, им нужно поговорить с девушкой, узнать ее поближе. "Когда мы работали над концепцией Stimorol Ice, - добавляет арт-директор McCann Erickson Александр Смирнов, - ловили себя на той мысли, как сложно было нашим предкам в Ледниковый период подойти и поцеловать девушку. Ведь у них даже зубных щеток не было! Только ы-ы, ы-ы…"


Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, Муз ТВ, MTV, ДТВ

Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol
Марка: Stimorol Ice
Хронометраж ролика: 30"
Название ролика: "Тренажерный Зал"



Состав творческой группы:

Директор по маркетингу: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу: Eric Toledano
Старший бренд-менеджер: Константин Тамиров
Младший бренд-менеджер: Олег Галкин
Рекламное агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Творческий директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Директор по работе с клиентами: Екатерина Попова
Ответственный сотрудник по работе с клиентами: Олеся Шепелева
Копирайтер: Антон Бильжо
Арт-директор: Александр Смирнов
Арт-директор: Марат Гарипов
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн-студия: Okey-Dokey
Продюсер продакшн-студии: Алла Хомичук
Режиссер: Gigi Piolo
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Олег Литвишко
Медийное агентство: Initiative Media
Руководитель медийной группы: Андрей Рунов