10.11.2005

В сети магазинов "Риомаг" проходит акция "Эстафета скидок", осуществляемая BTL-агентством "Феррата"



Сеть магазинов "Риомаг" существует на рынке Санкт-Петербурга уже 2 года.
В конце октября в магазинах прошли мероприятия, посвященные дню рождения торговой сети. Но праздники для покупателей не закончились: в ноябре стартовала акция "Эстафета скидок".

В выходные дни ноября и декабря посетителей магазина ждут веселые конкурсы, розыгрыши призов и все это, конечно, будет сопровождаться скидками на разные товары.

В это время не стоит удивляться "Отрядам быстрого РиоГирования", которые, соревнуясь в скорости, будут делать нужные покупки. А мистер Рио с сеансами Риомагии просто незабываем.

Будут выявлены лучшие специалисты по определению отдела с завязанными глазами по запаху и по звукам. Знатокам географии может повезти в конкурсе "Рио-Гранде", заключающемся в создании новых географических "рио-названий". И даже заядлые лгуны за свое вранье получат приз и звание "РиоВраля", рассказав о самом неправдоподобном интересном случае, связанном с покупками и товарами "Риомага". Покупатели могут не только выгодно приобрести продукты, но и получить положительные эмоции, которых так не хватает пасмурной осенью.

Компания РБД рассчитывает за счет акции повысить лояльность потребителей, и увеличить количество покупок примерно в 2 раза. Организатор мероприятия агентство "Феррата" сотрудничает с компанией РБД с 2004 года. "Эстафета скидок" - одна из наиболее ярких совместных акций.