1С раздала рекламные места в компьютерной игреКомпания 1С раздала рекламные места в своей новой компьютерной игре в аркадном авто-шоу симуляторе Adrenalin Extreme Show. Среди обративших свое рекламное внимание на игру такие компании, как Gillette (продвигала инновационную разработку в сегменте товаров для бритья - первую бритвенную систему M3Power с технологией микро-импульсов), Coca-Cola и "Сибирский Берег" (интегрировала бренд "Компашки"). Также в качестве внутриигровых СМИ в игре выступили радио "Максимум", журналы Geo Focus, "Максим" и SMS-Life. Компании, принявшие решение разместить свою рекламу в игре, получили множество рекламных щитов вдоль гоночных трасс, органично вписавшихся в атмосферу игры, и рекламные баннеры на ярких загрузочных экранах-заставках. По закону любой автомобильной гонки, машины, участвующие в заездах, украшены логотипами спонсоров. Кроме того, Gillette по условиям контракта, смогла запустить над трассами большие дирижабли ярко-зеленого цвета с рекламой своего нового продукта. Но самое главное - игроки получили возможность заключать с любым из рекламодателей выгодные контракты для успешного продвижения к финалу игры и зарабатывания виртуальных миллионов. Первые отзывы игроков о замеченной рекламе в игре исключительно положительные. Благосклонно отнеслась к рекламодателям в "Адреналине" и специализированная игровая пресса, что случается не так уж и часто. Появление Coca-Cola, Gillette и "Сибирского Берега" в игре "Адреналин" говорит, прежде всего, о том, что, несмотря на некоторую непредсказуемость успешности Product Placement в компьютерных играх, можно смело утверждать, что игровая реклама пришла в Россию. В ближайшее время появятся несколько компьютерных хитов от российских издателей, в которых можно будет лицезреть известные торговые марки. |