2 ноября состоится конференция "Создание торговых марок"Москва, Экспоцентр, 2 ноября, 10.30-17.00, Выставка "Реклама 2005", павильон №2, зал 3, конференц-зал №1 Конференция "Создание торговых марок" Программа конференции: 10.30-12.00 Как создаются сильные бренды: практика мировых бренд-консалтинговых агентств (семинар) Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity 12.00-13.30 Выбор названия торговой марки (круглый стол) Михаил Дымшиц, "Дымшиц и партнеры", генеральный директор Максим Дрыгин, BrandAid, руководитель проектов Андрей Пуртов, ArtGraphics.ru, генеральный директор Марина Богданова, "Усков и партнеры", директор московского офиса Евгения Калинина, "Марк Клевер", директор 13.30-15.00 Разработка дизайна торговой марки (семинар) Ольга Пуртова, ArtGraphics.ru, арт-директор 15.30-17.00 Торговые марки: покупать или создавать? (ток-шоу) Самвел Аветисян, ex-"Тинькофф", директор по маркетингу Дмитрий Балаболин, "Баумат", генеральный директор Андрей Пуртов, журнал Identity, главный редактор Валерий Мелехов, "Мелехов и Филюрин", генеральный директор Вход на конференцию свободный |