27.10.2005

Первая пресс-конференция лидера рынка кровельных и фасадных материалов



18 октября в Radisson SAS Hotel "Бюро маркетинговых технологий" организовало пресс-конференцию для компании "ТПК". Повод - существенные изменения в топ-менеджменте компании. Хотя "ТПК" существует около 14 лет и является национальным лидером рынка строительных материалов для крыш и фасадов, руководство компании впервые давало пресс-конференцию.

Номинант рейтингов "ТОП 100. Лучшие компании Украины", "Гвардия 500" и "Гвардия брендов" компания "ТПК" посчитала необходимым сделать свою деятельность еще более открытой, начав с сенсационного заявления об уходе с поста президента компании своего бессменного (до сих пор) руководителя - Марка Анапольского. Эта новость, а также шесть новых назначений в топ-менеджменте, стала отличным информационным поводом для журналистов, для которых имя господина Анопольского было неразрывно связано с именем "ТПК".
Главная интрига конференции, связанная с именем нового президента, была подогрета содержанием пригласительного, в котором пятеро возможных претендентов изображались в масках "мистера Х".

После символического "разоблачения" прессе был официально представлен новый руководитель "ТПК" Олег Гончарук, ранее занимавший пост вице-президента по коммерческой деятельности.
Привнесенный элемент шоу сделал дальнейшее общение журналистов и топов, в частности, о дальнейших перспективах развития рынка, неформальным, насыщенным, профессиональным и теплым. Финал конференции венчал фирменный торт "ТПК", вкусно презентовавший новый корпоративный стиль компании, разработанный "Бюро маркетинговых технологий".