27.10.2005

"Сибирский гурман" идет на восток. Чтобы завоевать 15% российского рынка полуфабрикатов



Юлия Лях
Яна Янушкевич

Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов “Сибирский гурман” намерена выбиться на первое место в России, не выходя на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. С 2006 г. она на треть увеличивает объем производства и вкладывает $2 млн в продвижение своих брэндов в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Представители компании-конкурента “Мириталь” считают, что без столичных рынков лидером продаж в России сибиряки не станут.

По словам генерального директора компании “Сибирский гурман” Владимира Свищева, в 2006 г. компания планирует на 30% увеличить годовой объем производства пельменей, вареников и блинов (с 27 000 т до 36 000 т), а к 2007 г. занять с такими темпами роста 15% российского рынка замороженных полуфабрикатов.
далее...

Ведомости