"Сибирский гурман" идет на восток. Чтобы завоевать 15% российского рынка полуфабрикатовЮлия Лях Яна Янушкевич Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов Сибирский гурман намерена выбиться на первое место в России, не выходя на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. С 2006 г. она на треть увеличивает объем производства и вкладывает $2 млн в продвижение своих брэндов в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Представители компании-конкурента Мириталь считают, что без столичных рынков лидером продаж в России сибиряки не станут. По словам генерального директора компании Сибирский гурман Владимира Свищева, в 2006 г. компания планирует на 30% увеличить годовой объем производства пельменей, вареников и блинов (с 27 000 т до 36 000 т), а к 2007 г. занять с такими темпами роста 15% российского рынка замороженных полуфабрикатов. |