24.10.2005
Московский Международный Фестивать Рекламы

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФР



В конкурсе "Медиа проекты" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.

В состав жюри также вошли:

  1. Андрей Кокорин – вице-президент «Медиа АРТС FCB»
  2. Наталья Мельникова - менеджер медийной группы компания Mars
  3. Андрей Жинган – генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»
  4. Михаил Назаров – Медиа директор рекламного агентства «Видео Интернэшнл»
  5. Эльвира ДарахчиеваВольфред - медиа менеджер Henkel Group в России и странах СНГ

Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по двум номинациям: Правильность выбора стратегии, лучшее использование медиа-носителя.

Барри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD:

Его карьера началась в агентстве Grey (Лондон) с должности младшего помощника. Через два года он перешел в независимый холдинг AMS на пост медиа планера. Спустя пять лет он покинул AMS, но уже в качестве члена совета директоров и перешел в DDB (Венгрия), где ему было предложено основать  отдел по медиа-операциям и занять позицию управляющего директора.  Направление по  медиа-операциям стало самым крупным и успешным в OMD.  Через шесть лет Барри покинул свой отдел, чтобы создать программу сотрудничества агентств OMD Europe и Kirch Media. В 2001 году Барри вернулся в OMD,  получив позицию главного исполнительного директора  на территории Центральной и Восточной Европы.  Под его контролем находятся все проекты агентства на территории 14 стран. Барри Каппл cработал с такими брендами как Miller Lager, Remy Martin, Cunard, McDonald’s, Sony, Wrigleys, Vodafone и  Henkel. 

Барри имеет почти 20-летний опыт работы в медиа бизнесе. В течение последних 10 лет он живет, работает и активно путешествует по странам Центральной и Восточной Европы. В сферу его деятельности входят операционное и финансовое управление брендом OMD, а также обеспечение предоставления услуг мирового стандарта, прозрачности, эффективного инвестирования бюджетов клиентов в СМИ и правильной отчетности по каждой операции агентства.        

Кокорин Андрей Сергеевич, вице-президент «Медиа АРТС FCB» по развитию медиа бизнеса член Совета директоров 

10 лет успешной работы в рекламном бизнесе, серьёзный опыт в  стратегическом медиа планировании умение формировать команду
Андрей начинал с позиции медиа-директора отдела, состоящего из трех человек. Занимался разработкой медиа-стратегий, планированием рекламных кампаний, покупкой рекламного пространства и другой деятельностью. Очень много времени уделял теоретической и технологической базам медиа-планирования. Участвовал в различных конференциях, касающихся эффективности медиа-планирования. В середине 1997 было принято стратегическое решение о выделении медиа-отдела в самостоятельную компанию. Кризис 1998 года внес свои коррективы в планы, но в ноябре 2000 года появилось медиа-агентство The Strategist Media, которое Андрей и возглавил. В настоящее время Андрей, применяя накопленный опыт и знания, отвечает за вопросы медиа-развития в группе. Принимал и принимает активное участие в разработке рыночных стандартов медиа-исследований и их адаптации к российскому рынку.

Образование и профессиональный опыт:
1990 - окончил академию ФСБ;
09.2001 – прошел курс обучения MTI по программе «Современные управленческие навыки»;
10.2001 – прошел курс обучения Finance and Accounting for Non-Financial Managers, Москва;
11.2001 – прошел курс обучения по Ситуационному руководству, разработанный Центром исследований лидерства (Эскандидо, Калифорния);
07.2002 – участие в семинаре The International Media Planning Seminar of the Media Agencies’ Council of EACA, Прага;
1995 - 2000 – медиа-директор РА «Медиа ртс FCB»;
C 2000 – генеральный директор РА The Strategist Media;
С 2002 – вице президент группы компаний «Медиа Артс» по развитию медиа бизнеса.
Награды, дипломы, благодарности РА «Стратеджист медиа».
2001 – Диплом «Рекламодатель года»  газеты «Комсомольская правда» в номинации  «За здоровую рекламу»;
2003 –Благодарность от Министерства по Налогам и Сборам РФ проведении информационно-разъяснительной компании.

Андрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»

Родился в 1967 году. По образованию журналист. С 1991 года работал в центральных печатных изданиях, руководил PR-департаментами в крупных российских компаниях. Андрей Жинган хорошо известен на рынке недвижимости, как один из ведущих специалистов по связям с общественностью.
Реализованные проекты:
Разработка стратегических планов рекламно-информационного продвижения инвестиционных проектов компании МИАН (Куркино, Шуваловский и т.д.).
Разработка и внедрение программ по работе с населением.
Разработка и внедрение дисконтной программы «Условия для жизни» (компания МИАН).
Проектирование рекламно-информационных программ продвижения бренда, объектов (Гранд-Паркъ, Барвиха-Club и т.д.) и услуг компании «МИЭЛЬ-Недвижимость».
Разработка и создание интернет-проекта http://annkiar.ru/  «Ассоциация независимых налоговых консультантов и интернет-аудиторов России».

Назаров Михаил, заместитель генерального директора по работе со СМИ рекламного агентства SMART Communications -  группа компаний «Видео Интернешнл»

Окончил Московский технический университет связи и информатики. В медиа рекламном бизнесе с 1991 года. Директор по исследованиям консалтинговой компании V-Ratio (1991-1995). Руководитель группы планирования, директор по планированию СМИ, медиа-директор рекламного агентства «Видео Интернэшнл» (1997-2004).
Практику в области рекламы сочетает с научно-педагогической деятельностью: доктор социологических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного университета Высшая школа экономики. Неоднократно стажировался в ведущих университетах Великобритании. Область научной специализации - рекламные коммуникации, социология массовой коммуникации. Автор более 50 научных статей. Публиковался в журналах "Социологические исследования", "Политические исследования", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др. Автор трех монографий, в том числе «Медиа и общество. Введение в теорию и исследования» (2004).