24.10.2005

Украинские пивные компании исчерпали современность и принялись за древность



«Оболонь» вывела на рынок премиальное пиво «Оболонь PILS», или, как определяют его представители компании, статусное пиво. А «Сармат» — пиво «Ра», сваренное «по египетской технологии». Эти компании, так же как и два других ведущих игрока отечественного рынка («САН Интербрю» и ВВН), декларируют, что строят свою маркетинговую стратегию на рецептурных инновациях. Вывод «Оболонь PILS» и «Ра» демонстрирует, что конкурентная борьба в этом направлении далека от завершения.

Целевая аудитория нового пива «Оболони» — мужчины с уровнем дохода выше среднего. Пиво разливается в уникальную стеклобутылку емкостью 0,5 л. Розничная цена «Оболонь PILS» — 3 грн. Выведением на рынок марки компания намерена достроить ассортиментную линейку премиальным продуктом, а также привлечь потребителя новой, необычной рецептурой. В соответствии с легендой, которая рассматривается как возможная основа для построения концепции продвижения, пиво изготавливается по старинным рецептам пльзенского завода. Здесь в XIX в. якобы был создан первый в истории пивоварения светлый лагер (синонимом которого часто считается pilsner или pils). Согласно легенде «Оболони» удалось воссоздать и усовершенствовать рецепт.

Другой крупный игрок пивного рынка Украины — компания «Сармат» — 8 октября выпустила новое пиво «Ра». Оно варится с добавлением цветочного чая каркаде, благодаря чему приобретает особый аромат. По словам представителей компании, помимо этого, особенностью пива является наличие микроэлементов, повышающих физическую выносливость и усиливающих иммунитет. Выпуск пива налажен на существующем оборудовании. Изначально оно разливается в высокую оригинальную бутылку емкостью 0,5 л, а в будущем планируется также использовать ПЭТ-тару емкостью 1 л.

«О том, что пиво «Оболонь PILS» уже заинтересовало потребителя, говорит в том числе ценовая политика торговых сетей. На продукты, пользующиеся спросом, магазины нередко устанавливают цену выше той, которая рекомендована производителем, — говорит Виктория Влазнева, бренд-менеджер компании «Оболонь». — Такая ситуация наблюдается сейчас с двумя нашими новинками — «Десант» и «Оболонь PILS».//«Компаньон»

Outdoor.Ru