19.10.2005
Promo public relation

4 ноября в Москве состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный способам эффективного сотрудничества между компанией и PR-агентством



В первой части завтрака специалисты агентства Premo проведут презентацию, в которой остановятся на следующих темах:

--Оценка задач, стоящих перед компанией
--Оценка возможностей PR-агентства
--Классификация клиентов и агентств
--Выбор PR-партнера
--Способы постановки задачи
--Оценка результатов работы
--Полезные "формальности"
--О мировосприятии клиента и агентства

После этого за чашкой хорошего кофе все участники завтрака смогут в неформальной обстановке обсудить практические вопросы работы с PR-агентством: свой опыт работы, вопросы получения максимального результата от работы и ситуации, когда привлечение агентства целесообразно.

Участие в деловом завтраке бесплатно. Регистрация обязательна.

Дополнительная информация по телефону (095) 741-70-22