Гипермаркет "Матрица" прислушался к мнению Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской областиГипермаркет "Матрица" снимает нашумевшую рекламу под слоганом "Размер не имеет значение" (с зачеркнутым предлогом "не"). Напомним, эта фраза стала предметом обсуждения 16 сентября членов Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области с участием сотрудников профильного отдела ТУ ФАС, журналистов и ряда членов Северо-Западного отделения АКАР. Руководитель отдела контроля за рекламой ТУ ФАС Наталья Плошкина публично заявила, что администрация гипермаркета "Матрица" по-сути совершила подлог, когда представила для согласования лишь часть рекламного модуля, скрыв изображение образа мужчины, который и явился основным предметом претензий со стороны общественности. Присутствовавшие на заседании единодушно признали данную рекламу "тяжело обсуждаемой" ввиду ее очевидного непрофессионализма и глупости. Именно об этом было решено проинформировать администрацию гипермаркета. И вот сегодня в Общественный совет по рекламе поступило письмо от администрации "Матрицы". Директор по маркетингу уведомила членов Совета, что гипермаркет "намерен произвести замену рекламных плакатов и обязуется передать новые изображения владельцам щитов в установленные сроки". В своем письме госпожа Царева поблагодарила Общественный совет по рекламе за сотрудничество. Президент Совета Сергей Пилатов выразил удовлетворение принятым решением и выразил надежду, что и "Матрица", и другие рекламодатели впредь будут внимательнее в подобных вопросах и более требовательными к себе |