04.10.2005

Гипермаркет "Матрица" прислушался к мнению Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области



Гипермаркет "Матрица" снимает нашумевшую рекламу под слоганом "Размер не имеет значение" (с зачеркнутым предлогом "не"). Напомним, эта фраза стала предметом обсуждения 16 сентября членов Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области с участием сотрудников профильного отдела ТУ ФАС, журналистов и ряда членов Северо-Западного отделения АКАР.

Руководитель отдела контроля за рекламой ТУ ФАС Наталья Плошкина публично заявила, что администрация гипермаркета "Матрица" по-сути совершила подлог, когда представила для согласования лишь часть рекламного модуля, скрыв изображение образа мужчины, который и явился основным предметом претензий со стороны общественности.

Присутствовавшие на заседании единодушно признали данную рекламу "тяжело обсуждаемой" ввиду ее очевидного непрофессионализма и глупости. Именно об этом было решено проинформировать администрацию гипермаркета.

И вот сегодня в Общественный совет по рекламе поступило письмо от администрации "Матрицы". Директор по маркетингу уведомила членов Совета, что гипермаркет "намерен произвести замену рекламных плакатов и обязуется передать новые изображения владельцам щитов в установленные сроки". В своем письме госпожа Царева поблагодарила Общественный совет по рекламе за сотрудничество.

Президент Совета Сергей Пилатов выразил удовлетворение принятым решением и выразил надежду, что и "Матрица", и другие рекламодатели впредь будут внимательнее в подобных вопросах и более требовательными к себе

Наружная реклама