В России прошло "Warsteiner Мировое турне"
В эти дни Москва, Санкт-Петербург,
Екатеринбург, Самара, Уфа стали участниками акции "Warsteiner Мировое турне",
которая стартовала 6 августа и продлится до 9 октября.
Огромный трейлер
припарковывается к одному из супермаркетов города и буквально трансформируется в
2-этажную конструкцию. Нижний уровень представляет собой просторный холл со
стойками-ресепшн, а верхний - веранду. Интерьер выполнен в музейном стиле и в
цветовой палитре бренда Warsteiner. На стенах висят старые черно-белые
фотографии пивоваренного завода в Варштайне. У одной из стоек транслируется
фильм, рассказывающий об истории Warsteiner и международном характере этого
бренда, его активном участии в крупных спортивных событиях. Warsteiner стал
первым пивным брендом, реализовавшим идею трейлера-трансформера, путешествующего
по городам России.
Чтобы попасть в трейлер, каждый купивший в супермаркете
мультиупаковку Warsteiner получает купон. На первом этаже трейлера купоны
обмениваются на фирменные подарки немецкого качества: эксклюзивный бокал,
хрустальную кружку, зонт и куртку Warsteiner. Затем участники акции поднимаются
на верхний уровень - уютную открытую веранду, где они могут посидеть и бесплатно
насладиться пивом Warsteiner.
Основная задача акции заключается в том, чтобы
подчеркнуть уникальность бренда, улучшить знание его истории и преимуществ,
продемонстрировать его международный характер.
Изначально проект задумывался
только как PR-акция. "Мы разработали "музей на колесах", благодаря которому люди
лучше узнают Warsteiner и станут нам больше доверять, - рассказала
бренд-менеджер Warsteiner Елена Качура, - и решили не ограничиваться только PR.
Чтобы добиться большей эффективности акции, мы подключили промо".
Об
эффективности проекта можно говорить с самого начала. Организаторы акции
отметили высокую активность потребителей уже в первые дни кампании и приняли
решение продлить сроки ее проведения. Более 17 000 человек уже посетили
трейлер.
Организаторам акции удалось подарить людям позитивные эмоции и
хорошее настроение, что всегда идет на пользу бренду.
Кампания проводится ЗАО
"Пивоварня Москва-Эфес" совместно с рекламными агентствами Drive Advertising
(организация и проведение турне)и McCann Erickson Россия.
Состав
творческой группы:
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес":
Бренд-менеджер Елена
Качура
Ассистент бренд-менеджера - Юлия Славина
Менеджер по торговому
маркетингу - Эмре Кашикчи
Cпециалист по торговому маркетингу - Армен
Асоян
Drive Advertising:
Генеральный директор - Виталий
Чуканов
Директор по работе с клиентами - Галина
Крючкова
Эккаунт директор - Екатерина Романова
Менеджер по работе с клиентами - Наталия
Колесник
Менеджер проекта - Александра
Яковцева
McCann:
Генеральный директор: Александр
Алексеев
Творческий директор: Marianne Waller
Руководитель группы по
работе с клиентами - Сергей Левин
Менеджер по работе с клиентами - Елена
Яковенко
Исполнитель проекта - Ирина Кулешова
Арт-директор - Егор
Шурухин
Копирайтер - Денис Малахов