04.10.2005
Warsteiner

В России прошло "Warsteiner Мировое турне"



В эти дни Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа стали участниками акции "Warsteiner Мировое турне", которая стартовала 6 августа и продлится до 9 октября.
Огромный трейлер припарковывается к одному из супермаркетов города и буквально трансформируется в 2-этажную конструкцию. Нижний уровень представляет собой просторный холл со стойками-ресепшн, а верхний - веранду. Интерьер выполнен в музейном стиле и в цветовой палитре бренда Warsteiner. На стенах висят старые черно-белые фотографии пивоваренного завода в Варштайне. У одной из стоек транслируется фильм, рассказывающий об истории Warsteiner и международном характере этого бренда, его активном участии в крупных спортивных событиях. Warsteiner стал первым пивным брендом, реализовавшим идею трейлера-трансформера, путешествующего по городам России.
Чтобы попасть в трейлер, каждый купивший в супермаркете мультиупаковку Warsteiner получает купон. На первом этаже трейлера купоны обмениваются на фирменные подарки немецкого качества: эксклюзивный бокал, хрустальную кружку, зонт и куртку Warsteiner. Затем участники акции поднимаются на верхний уровень - уютную открытую веранду, где они могут посидеть и бесплатно насладиться пивом Warsteiner.
Основная задача акции заключается в том, чтобы подчеркнуть уникальность бренда, улучшить знание его истории и преимуществ, продемонстрировать его международный характер.
Изначально проект задумывался только как PR-акция. "Мы разработали "музей на колесах", благодаря которому люди лучше узнают Warsteiner и станут нам больше доверять, - рассказала бренд-менеджер Warsteiner Елена Качура, - и решили не ограничиваться только PR. Чтобы добиться большей эффективности акции, мы подключили промо".
Об эффективности проекта можно говорить с самого начала. Организаторы акции отметили высокую активность потребителей уже в первые дни кампании и приняли решение продлить сроки ее проведения. Более 17 000 человек уже посетили трейлер.
Организаторам акции удалось подарить людям позитивные эмоции и хорошее настроение, что всегда идет на пользу бренду.
Кампания проводится ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" совместно с рекламными агентствами Drive Advertising (организация и проведение турне)и McCann Erickson Россия.

Состав творческой группы:

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес":
Бренд-менеджер Елена Качура
Ассистент бренд-менеджера - Юлия Славина
Менеджер по торговому маркетингу - Эмре Кашикчи
Cпециалист по торговому маркетингу - Армен Асоян



Drive Advertising:
Генеральный директор - Виталий Чуканов

Директор по работе с клиентами - Галина Крючкова

Эккаунт директор - Екатерина Романова

Менеджер по работе с клиентами - Наталия Колесник

Менеджер проекта - Александра Яковцева

McCann:
Генеральный директор: Александр Алексеев
Творческий директор: Marianne Waller
Руководитель группы по работе с клиентами - Сергей Левин
Менеджер по работе с клиентами - Елена Яковенко
Исполнитель проекта - Ирина Кулешова
Арт-директор - Егор Шурухин
Копирайтер - Денис Малахов

Warsteiner Мировое турне