30.09.2005
Родная речь

"Родная речь" разработала рекламную кампанию для журнала "Индустрия рекламы"



Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для новой рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы".

Рекламная кампания состоит из двух частей - продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал "Индустрия рекламы" станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен.

Цель продуктовой рекламы - сообщить о контентных изменениях в журнале.
Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: "Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо".
Анимационный ролик "Божественный мир" рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.



Илья Оленев, креативный директор РА "Родная Речь": "Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал - он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа".

Ролик "Божественный мир" будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре.

Второй этап кампании - имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.

Состав творческой группы:
Команда агентства:
Креативный директор - Илья Оленев
Арт-директор - Юлия Чернышова
Копирайтер - Валентин Власов
Эккаунт-менеджер - Ксения Самойлова
Директор департамента по производству рекламы - Ирина Новикова
продюсер - Юлия Ларцева

Продакшен - "Даго":
Режиссер - Светлана Андрианова
Художник - Тимур Галиакберов
Руководитель отдела Post Production - Мария Соловьева
Продюсер - Варвара Дворянчикова