"Родная речь" разработала рекламную кампанию для журнала "Индустрия рекламы"Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для новой рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы". Рекламная кампания состоит из двух частей - продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал "Индустрия рекламы" станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен. Цель продуктовой рекламы - сообщить о контентных изменениях в журнале. Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: "Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо". Анимационный ролик "Божественный мир" рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа. Илья Оленев, креативный директор РА "Родная Речь": "Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал - он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа". Ролик "Божественный мир" будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре. Второй этап кампании - имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября. Состав творческой группы: Команда агентства: Креативный директор - Илья Оленев Арт-директор - Юлия Чернышова Копирайтер - Валентин Власов Эккаунт-менеджер - Ксения Самойлова Директор департамента по производству рекламы - Ирина Новикова продюсер - Юлия Ларцева Продакшен - "Даго": Режиссер - Светлана Андрианова Художник - Тимур Галиакберов Руководитель отдела Post Production - Мария Соловьева Продюсер - Варвара Дворянчикова |