Подведены итоги двенадцатого промежуточного отбора конкурса "Продвижение в онлайне". Неделя 23 сентября - 29 сентября 2005 г.Финалистом стал Дмитрий Столяров с вопросом от 24.09.2005 01:58 Здравствуйте! Написание статей, как способ продвижения контент-проекта. Я пришел к выводу, что написание статей, заранее оптимизированных под определенные запросы может помочь в продвижении контент-проекта. Я написал статью "Методы раскрутки сайта" и оптимизировал ее под этот же запрос. После того, как Яндекс проиндексировал страницу, сайт по данному запросу вышил на 1 позиции и продержался на 1 позиции более 1 месяца, затем упал на 2 позицию. После этого я написал еще две статьи и разместил их на своем сайте. Посетителей из поисковых систем прибавилось, причем заметно. После этого я решил свои статьи добавить на несколько посещаемых сайтов. Из трех статей, которые я отправил две добавили и после этого на мой сайт буквально стали ломиться посетители. После этого кто-то добавил одну из этих статей в рассылку с количеством подписчиков более 1000 человек. Посещаемость сайта возрасла на 20 и более человек ежедневно. Дело в том, что на сторонние сайты я добавлял свои статьи тоже оптимизированными и в том случае, если статья опубликованная на каком-то из этих сайтов находилась в результатах поиска выше моего сайта, то опятьже, ссылка на мой сайт была в этих статьях. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее благодарю. Комментарий NetPromoter: Очень положительный пример подхода к оптимизации и продвижению ресурса Ответ на вопрос Дмитрия Столярова Следующее подведение итогов в пятницу 07 октября 2005 г. |