26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы "Мастер-брэнд "Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций бренда. Бренд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного бренда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие бренды, является роль бренда в самой компании, её деятельности и культуре. Гуру концепции построения бренда, Дэвид Аакер, поставил этот вопрос так: "Если никто в вашей компании - от исполнительного директора до служащего в приемной - не могут изложить основное обещание бренда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?" Сильный внутренний бренд - ключ к объединению команды, росту силы бренда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению был посвящен семинар "Мастер-брэнд" в Барселоне. Участники семинара, специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, Мострансагентство, LBL Media не только изучили технологии построения бренда внутри компании, но в буквальном смысле почувствовали их на себе. Семинар объединил всех в настоящую команду - команду друзей, единомышленников, творцов брендов. Неожиданным результатом стало общее решение "чаще встречаться" и организовать на базе семинаров Клуб "Мастер-брэнд". Следующий Форум программы "Мастер-брэнд" "Эффективность контакта бренда с потребителем" состоится 22-24 октября 2005 в Милане. |